Итоги проектов 3МЖ-СО

27 мая в МГИМО студенты 3 курса МЖ-СО пятой академической группы подвели промежуточные итоги своих проектных работ, выполненных под руководством доцента Кафедры рекламы и связей с общественностью, к.с.н. Елены Владимировны Забурдаевой. В течение семестра каждый из учащихся должен был под логотипом факультета МЖ с нулевым бюджетом создать физический брендированный продукт, непосредственно связанный с темой «Экономика».

Суть задания — научиться в рамках нашего курса управлять проектами (особенно с нулевым бюджетом) и создавать реальные, осязаемые продукты. Также в рамках курса мы научились оценивать себя одновременно и как заказчиков, и как исполнителей проекта, тем самым определяя наши сильные и слабые стороны в ходе создания проекта.

Зоя Румянцева (Настенный календарь «12 ведущих российских экономистов»): «В работе над созданием календаря перед нашей командой стояло много интересных задач: провести опрос, сделать подборку ведущих экономистов, разработать макет календаря. Было интересно открывать для себя что-то новое на тему экономики, узнавать популярных экономистов нашей страны, сравнивать их по экономическим взглядам и прочим показателям».

Дария Посохина (Ежедневник финансиста): «Проект составлялся в течение четырёх недель. За это время ребята придумывали дизайн, определяли количество страниц, подсчитывали праздники, рабочие дни и выходные. Ежедневник включает в себя полезную информацию для людей, тесно связанных с экономикой и финансами».

Эмилия Хеирхабарова (Мини-журнал инвестиционных предложений иностранцам «Make Russia Great as well»): «Наш продукт – это мини-журнал самых выгодных инвестиций в Москве и московской области. Это инструмент борьбы с недостаточной информированностью иностранных инвесторов о возможностях развития бизнеса на территории РФ».

Самым сложным, пожалуй, было оценить себя и свои силы в работе над проектом. Поначалу было непросто работать с нулевым бюджетом и в сжатые сроки, — делится эмоциями Зоя. — Однако с помощью моей команды и допущения, который указал наш заказчик в проектом задании, у нас получилось создать качественный физический продукт.

Екатерина Косенко (Видеоролик о демонетизации): «Тема YouTube уже давно стала мне близка: как только появились первые российские видеоблогеры, я начала смотреть их ролики. И сама долгое время мечтала стать блогером. А сейчас у меня появился шанс исполнить небольшую детскую мечту и записать видео. Мне достался проект, связанный со съемкой ролика о демонетизации на YouTube. Сначала пришлось провести очень большое исследование, а уже после этого я просто села перед камерой и рассказала все, что поняла об этом. Было легко, я даже не боялась камеры».

Дарья Васекина (Карта рисков МГИМО): «График и таблица, представленные на фотографии помогут не только преподавательскому составу, но и студентам понимать, какие риски существует в пределах ВУЗа. Также это поможет привлечь внимание к этой проблеме».

Алиса Рамаж-Магнюс (Экономическая игра «Помощь в подготовке к экзамену по экономике для школьников и студентов 1-3 курсов»):«Эта игра поможет студентам подготовиться к экзамену и проверит их знания. Всего 100 карточек , на каждой из них 3 варианта ответов разной сложности».

Анастасия Вакуленко (сборник стихотворений «Поэзия и экономика»): «Работа над данным проектом — попытка доказать, что несовместимость поэзии и экономики — лишь один из людских предрассудков. Мы, авторы сборника «Поэзия и экономика», Подольский Артём, Зюзин Павел, Чертовских Матвей и Вакуленко Анастасия рискнули соединить творчество и науку — субъективное и объективное. Предполагаю, что кто-то отнесётся к нашему сборнику скептически, но в то же время искренне верю, что среди его читателей  найдутся и те, кому он придётся по душе».

В будущем наши проекты помогут устранить экономическую неграмотность среди населения и, возможно, дадут дополнительные знания о ведущих российских экономистах и об их различных взглядах на все, что происходит вокруг.

Текст: Елена Тимофеева, 2МЖ-МЖ
Зоя Румянцева, 3МЖ-СО