СтуденTutor: София Колесникова
Мы не раз рассказывали о программе СтуденTutor, созданной активистами нашего Университета: студенты разных курсов, факультетов и направлений помогают друг другу готовиться к экзаменам. О том, как проходят занятия и каких успехов можно добиться, занимаясь с нами, можно узнать в новом интервью.
София Колесникова поделилась опытом участия в программе и даже призналась, что из ученицы она бы хотела стать тьютором.
– Для начала расскажи, как ты узнала о программе? Может, кто-то из однокурсников посоветовал или увидела рекламу в соцсетях Университета?
– Об этой программе мне подсказал одногруппник, который на тот момент уже занимался с тьютором на протяжении двух месяцев.
– А с каким запросом ты туда обратилась, какой предмет хотелось подтянуть?
– Мой первый язык – испанский, и в течение первого курса я занималась только им, из-за чего английская лексика и грамматика отошли на второй план. Поэтому я подала заявку с целью подтянуть английский язык.
– Быстро ли кураторам программы удалось найти для тебя тьютора? Как давно ты занимаешься?
– К сожалению, на поиск тьютора ушло около 1,5–2 месяцев, а занимаюсь я с ноября, уже чуть больше полугода.
– Расскажи тогда поподробнее, в каком формате проходят занятия, как часто, много ли домашки тебе задаёт тьютор?
– В течение первого семестра занятия проходили 1–2 раза в неделю, в зависимости от загруженности учебной недели. В основном мы вместе с моим тьютором Таней разбирали домашнее задание, повторяли различные грамматические правила, а в качестве домашнего задания я учила новую лексику, что несомненно мне очень помогло!
– А в целом тебе нравится атмосфера на занятиях? Удалось ли найти контакт с тьютором?
– Да, мне всё нравится! Моя тьютор Таня очень милая и отзывчивая: она помогает мне не только на занятиях, но и в любое время, когда у меня возникают разного рода вопросы.
– Скажи, а замечаешь ли ты прогресс в языке после начала занятий? Возможно, ты лучше стала писать срезы или стала свободнее говорить?
– Безусловно! Я стала лучше разбираться в грамматике, улучшилась общая успеваемость по языку, плюс ко всему мой словарный запас заметно вырос благодаря регулярным домашкам.
– Можешь тогда поделиться общим впечатлением от программы, какие плюсы ты для себя находишь?
– Главный плюс, на мой взгляд, заключается в том, что тьютор тоже является студентом, поэтому понимает мои сложности, старается объяснить просто и понятно, используя активную лексику. Я также не стесняюсь задавать все вопросы, которые возникают, даже если они могут показаться глупыми.
– А ты планируешь продолжать свои занятия с тьютором и в следующем году?
– Если это будет необходимо, то да!
– Это очень здорово! А хотелось бы тебе самой впоследствии участвовать в программе, но уже в качестве тьютора?
– Да, думаю, что смогу помочь ребятам с испанским языком!
– Круто! Надеюсь, всё получится! Ну и последний вопрос: посоветовала бы ты своим однокурсникам и друзьям поучаствовать в программе?
– Конечно, да! Это хорошая возможность поделиться своими знаниями с другими и обрести новые!
Беседовала: Милена Газдийчук, 2МП
Пресс-служба Студенческого союза