Онлайн-игра BusinessLand

12 марта на платформе Zoom состоялась онлайн бизнес-игра BusinessLand. 30 сборных команд из МГИМО и других университетов решали различные бизнес-кейсы, сражаясь за звание лучшего предпринимателя. Всего в мероприятии, организованном Студенческим союзом МГИМО, приняло участие более 100 студентов.

Главная цель игры BusinessLand — повышение интереса молодых людей к сфере бизнеса, а также развития в них предпринимательских навыков, навыков планирования и организации, тайм-менеджмента и лидерских качеств.

В рамках бизнес-игры команды владели коммерческими предприятиями и должны были решить 20 кейсов. В зависимости от выбора варианта решения проблемы команду ждали последствия, так или иначе влияющие на бюджет. Участникам необходимо было разработать наиболее эффективную стратегию управления компанией, обдумать решение возникших проблем и оценить потенциальные риски. Например, предприятия сталкивались с такими ситуациями, когда конкуренты устраивали распродажу или же когда в городе происходили значимые для бизнеса события — и были вынуждены выбирать, как действовать в сложившихся условиях.

Победитель определялся по тому, у какой команды бюджет остался наибольшим к концу игры. По итогам, первое место заняла «Команда №7», второе место — «Команда №13», замыкала тройку лидеров команда «Тотали Спайс». После подведения итогов участники игры поделились своими впечатлениями от мероприятия, рассказали про наиболее понравившиеся моменты и наиболее запомнившиеся кейсы и поблагодарили организаторов за увлекательный вечер.

Текст: Елена Тимофеева, 4МЖ
Пресс-служба Студенческого союза